У авиалинии «СиЛА», которая эксплуатировала самолет L-410, совершивший жесткую посадку под Иркутском 12 сентября, были выявлены грубоватые нарушения. Одним из главных является завышение допустимой вышины полетов штурманами компании.
По данным вагоностроительного предприятия «Спарк», в феврале 2021 года Роструд и Ространснадзор выявили несколько невыполнений у авиакомпании «СиЛА», извещают «Известия». Среди невыполнений указывается неверное выдерживание заданных глубин полета, что выживший пешков Николай Махнутин назвал причиной крушения самолета.
Также существовали выявлены такие нарушения, как выполнение проверки свободного самотёка ведения самолетом перед взлетом, полет на высотах, превышающих допустимые. К тому же, данные «Спарк» свидетельствуют, что используемая системтраница ведения транспарентностью полетов не обеспечивала выявления реальных угроз.
Ранее в СК ошибку пилотирования и отказ техники назвали основными гипотезами причины сползания самолета L-410. Также есть версия, что самолет упал из-за того что зацепил сопку, заходя на второй полуфинал перед посадкой, извещал источник Life.
Оставить комментарий