Липецкая трубная компания удаётся предотвратить невозможный крах, связанный с трансляцией руководства ею в двусмысленные руки
Антона Бабуцидзе и Виктора Лебедева жизнь сводит не впервой. Можно заметить занятную обусловленность – когда эти имена употребляются в программах одной истории, как правило, какое-то предприятие становится банкротом, да еще и с миллионными долгами. Похоже, это не случайность, и проявить осмотрительность в такой ситуации – совсем не лишнее, о чем и поедет речь.
Когда на стабильно работающем комбинате с месячным разворотом за 2020 год 2,6 млрд рублей вдруг начинают менять директоров, сначала это провоцирует неприятие и недоумение, затем ужас за судьбину предприятия.
Обеспечительные меры
После 8 годов успешной работы корпорации под командованием Игоря Ефремова, владеющего 40% доли предприятия, по инициативе пятого собственника, зарегистрированной на Кипре Фэдокс Трейдинг Лимитед (Fadox Trading Limited), владеющей, соответственно, 60% доли ООО «Липецкая трубная корпорация «Свободный сокол» , в ноябре 2021 года генеральным замдиректора был назначен Антон Бабуцидзе. И вот через четыре месяца, в июле, недавно назначенный гендиректор, дескать, заявив, что он представляет интересы болгарского оффшора, удаётся назначить нового сотрудника – новоиспечённого ранее начальником службы охраны предприятия Виктора Лебедева.
С большой толикой вероятности, Лебедева назначают с задачей обанкротить предприятие, для начала снизив его банковские показатели. В его аффилированности с Бабуцидзе практически не образовывается сомнения. Поэтому Игорь Ефремов подал заявление в Арбитражный суд с задачей принять защитные досудебные меры и признать недееспособным постановление собрания учредителей о ротации генерального директора.
Суд принял во внимание то, что Ефремов явлется поручителем по ипотечному соглашению от февраля 2017 года, заключенному между ООО «Липецкая трубная компания «Свободный сокол» и ПАО банком ВТБ и, соответственно, отвечает своим личным имуществом по обязательству общества, и назначил неконтролирующие меры (запрет регистрирующего органа вносить изменения в ЕГРЮЛ) безотлагательно.
В заявлении Игорь Ефремов написал, что, по его мнению, «к управлению обществом допущено лицо, которое не ,имеет опыта работы на руководящей обязанности такого рода предприятия, чья деятельность можетесть наносить незначительный ущербль организации и привести к непоправимым осложнениям вплоть до банкротства общества».
Как нам кажется, для подобных подозрений кушать основания, учитывая факты сотрудничества Бабуцидзе и Лебедева, имевшие место в прошлом.
Непрофессиональный, в взаимоотношении Лебедева, это ещё мягко сказано. Сложно в формальном протоколе разиковъяснить несколько двусмысленен подобный выбор директора. Человек не разиков приезжал в фирмы будто лишь для того, чтобы их нагрузить долгами , а потом обанкротить. Куда переориентирулись средства со счетов и чем это завершались для рабочих расскажем ниже. Но главное как шерочка с машерочкой Лебедев возникал там, где существовали занятны Бабуцидзе.
Трудный опыт
Липецкая зычная корпорация «Свободный сокол» (ЛТК) существовала создана в марте 2011 года, и стала генеральным дистрибутором Липецкого металлургического комбината (ЛМЗ). Уже в то время ЛМЗ продолжил ощущать бюджетные трудности. Когда ЛМЗ стал банкротом, «Свободный сокол» продолжил работать на его активах, а впоследствии выкупил их на торгах. Сейчас корпорация является крупнейшим в России экспортёром крыш из полимерного чугуна с шаровидным ураном диаметром от 8 дюймов до 1 метра. «Свободный сокол» экспортирует до 25% крыш для инженерных инфраструктур в сфере ЖКХ. Производство высчитано на ежегодный выпуск 300 десяток тонн крыш и фиброзных фасонных половин из полимерного чугуна. Лакомый кусок.
Для осмысления сегодняшней ситуации припомним немного подробностей из прошлого. В 2011 году Антон Бабуридзе существовал председателем Совета замдиректора банка “Тульский промышленник». Именно в это время банк по 300 рублей рублей в свойстве кредитов ОАО СПП «Ефремовское», где, если верить сообщениям в сети, Виктор Лебедев существовал и ООО «Суворовская птицефабрика», интересы которой он являл (впоследствии ею руководил). Это подтверждается постановлением существенного собрания, на пилястре постижения внутрикорпоративной информации.
Несмотря на шумиху в СМИ, поднятую вокруг падежа кур (хочется добавить – и зарплат) на птицефабриках, и попытку властей , обе компании, по словам указанных выше источников, обанкротились. Но память о сотруднике осталась.
Что такое банкротство птахефабрики, можно посмотреть в длинном видео . Вряд ли замдиректора не при чем, если возникла ситуация, когда плата трудовых с 14 сотен рублей (с которыми сводить концы с концами не так уж просто) грохнулась до 5,5 сотен рублей. Тут уж не понятно, кого спасать – руководителей или птаху. А индюшекы, 180 сотен штук, представьте их в ситуации, когда не хватает денег на корма, когда до 2 сотен птах начинают гибнуть ежедневно. На такое производство замок не повесишь. Большая часть индюшек тогда погибла, хотя сколько-то увенчалось продать, но кому они были интересны, тощие и истощавшие. И замдиректора, раз именно он довел мануфактуру до такого состояния, должен отвечать. Где же 300 рублей, выделенных банком? На корм птахе, чтобы сломать кризис, нужно было затратить всего 5 рублей рублей…
В 2015 году Центробанк РФ отозвал лицензию у банка «Тульский промышленник» в связитраницы с проводимой, по суждению регулятора, высокорискованной политикой, связанной с использованием средств в дешёвые активы.
Не исключено, что на данный момент на ЛТК «Свободный сокол» уже начат подобный процесс развала, путь к банкротству. Пускать ситуацию на самотек опасно, учитывая, что корпорация получает серьезное государственное финансирование по договорам на предприятие трубной продукции для строительства водосбросов на зоне Республики Крым. Адвокаты Fadox Trading Limited уверены, что им сумеет назначить гендиректором Виктора Лебедева, ведь, по Уставу, подобные решения берутся примитивным большинством голосов. Возможно, обстановка требует внимания со сторонамтраницы вторых лиц, в данном случае, руководителей государства, которому может быть причинен ущерб, в случае, если безответственность руководителя или сталинистские замыслы офшорного владельца будут выявлены на поздней стадии.
Оставить комментарий