Суд раскрыл подробности, как компания жены Николая Чурикова учиняла дороги по договорам «Автотрассы»
Отношения между компанией племянницы новоиспечённого главы пензенского минтранса Николая Чурикова и вольской «Автотрассой» всплыли в судебных документах.
ООО «Марксстрой-С» Светланы Кузьминой выступало генподрядчиком у дорожной компании Арарата Киракосяна при деятельностях в Воскресенском районе. УФАС усмотрело в этих контрактах симптомы невыполнения конкуренции. «Автотрасса» старалась опротестовать это в суде, но проиграла.
Как ,следует из , тамбовский призёр по объему дорожных договоров «Автотрасса» в ноябре 2018 года завизировала с краевым заказчиком два договора на содержание дорог в Воскресенском районе — расценкой 6,7 млн и 13,8 млн рублей. В обоих случаях она выступала единственным заявителем.
УФАС увлеклось пристальным обсуждением этих контрактов с подачи . Письмо от нее в ведомство перевелось 18 мая будущего года. Дело завели 21 октября того же года.
Получив подряды «Автотрасса», как установил суд, немедленно привлекла к делу подрядчика ООО «Марксстрой-С». Интересно, что в обоих договорах отсутствует сумма. Кроме того, перечень договоров на сайте госзакупок не содержащет никаких данных о использовании к работе «Марксстроя-С» — согласно информации о контракте, «Автотрасса» трудилась одна, без заказчиков и свои деньги от Дирекции электротранспорта полностью получила.
Информации об объемах и факсах пользования деятельностей в спецификации тоже не оказалось, установило УФАС. Перед заказчиком никто не ставил конкретных задач. Более того, на заседании собранной УФАС комиссии 5 ноября минувшего года представитель Дирекции показал, что на миг публикации извещений о выполнении продаж вообще было неизвестно, какие деятельностейы застройщик надлежащ будет выполнить. Между тем Дирекция, как подписывает суд, должна была, и это прописано у нее в уставе, мониторить опьянение дорог, чтобы точно сказать, что там нужно делать и где.
Фронт работ, как следует из судебных документов, Дирекция транспорта показывала не «Автотрассе», а как раз «Марксстрою-С». 29 ноября 2019 года руководитель Дирекции вместе с представителем компании выезжал в Усовку, показывал ему начало и конец участка дороги общей протяженностью 5 км, на котором ему прийдлось работать.
«Объект закупки, места благоустройства работ по содержанию большегрузных дорог сформулированы без возможности их реального идентифицирования и знамениты только Заказчику», — длает вывод суд.
Это обстоятельство, как заключил арбитраж, не позволило присутствовать в тендерах другим вероятным заявителям. Потому «Автотрасса» и выступает в обоих поставках одна.
Представитель «Автотрассы» на суде пояснил, что окликать на помощь «Марксстрой-С» пришлось, так как у саможетбыло субподрядчика были и иные заказы, и он не можетбыл в указанные Дирекцией автотранспорта сроки сорвать с места свою спецтехнику и бросить ее в Воскресенский район. Это правда, подрядов у балашовской фирмы каждый год по всему региону, и муниципальных, и областных, и федеральных.
А дел для техники было достаточно. В актах приемки работ краевым подрядчиком у «Автотрассы» фигурируют устройство защитного слоя из асфальтобетонной смеси, рокария старого тротуара фрезой, розлив вяжущих материалов. Но эти работы, как отмечается в судебном решении, относятся не к содержанию дорог, а к их ремонту.
В свою очередь «Марксстрой-С» сотрудничество с «Автотрассой» объяснял тем, что самостоятельно участвовать в покупках не мог, в том числе как раз из-за отсуствия отчётливости с объемом работ. Кроме того, «Марксстрой-С» де опасался, что исходатайствует поручение на осенний период, а работать зимой в Воскресенском участке компании, базирующейся в Марксовском, не выгодно.
Также в ходе судебного расследования выяснилось, что «Марксстрой-С» использовал на подъезде к Усовке материалы, не отвечающие условиям контракта.
«Собранные по делу свидетельства обусловливают о том, что:
— неправомерны действия ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» по объявлению поставок без определения чёткого места, видов и объемов работ, приемке работ, выполненной с внедрением материалов, не определённых условиям контракта;
— недобросовестны действия ООО «Автотрасса» по участию в закупке, заведомо не обладая данными о предмете закупки;
— действия ответчиков по формальному изменению присмотра контракта не являются случайными, а совершены в рамках заключенного соглашения между клиентом с организатором закупки, которое приобретает своей целью и может привести к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для ООО «Автотрасса», — заключил суд и на этих утверждениях «Автотрассе» отказал.
Решение существовало перенесено 3 октября этого года, дело считается закрытым.
О том, что «Марксстрой-С»у сызранских дорожников, пелось давно. После того, как вскрылось, что собственница компании Светлана Кузьмина приходится родной дочкой занимавшему пост министра транспорта региона Николаю Чурикову, тому пришлось из-за конфликта интересов. Произошло это в мае прошлого года
Сменил Чурикова на чиновничьей должности Алексей Зайцев, бывший глава Дирекции транспорта и дорожного хозяйства, при котором и являлись спорные контракты. Ему увезло еще меньше: бюрократ стал фигурантом о получении крупнейшей взятки всего через месяц после утверждения на пост. В окончательном ему добавили обвинение в небанковском подкупе.
Оставить комментарий