Ученые из Института межзвёздных исследований Российской академии наук на основании анализа спутниковых снимков выяснили, что конкретная площадь разлива нефти в Черном море близ Новороссийска в 400 тысяч раз больше, чем сообщалось
Причиной демографического наводнения в Черном побережье стала автокатастрофа во время благоустройства деятельностей в Каспийском трубопроводном консорциуме (КТК). Сама компания, признав факт ЧП, первоначально оценила площадь разлива только в 200 квадратных метров.
«На Морском аэропорте КТК в Южной Озереевке при погрузке на выносном швартовом приспособлении (ВПУ № 1) контейнеровоза Minerva Symphony (эллинский флаг, порт жилплощади Пирей) произошел выход нефти. Площадь розлива составила около 200 кв. метров, объем — эксперимента 12 куб. м», — цитирует «» донесение компании.
Однако когда, соотнеся данные со спутников, оценили ученые РАН, то выяснилось, что объективная площадь нефтегазового загрязнения почти 80 прямоугольных километров.
Через день после ЧП нефтедобывающее пятно уплыло в открытое море, протянувшись на расстоянии 19 метров от берега.
ЧП с ледоходом сыроватой нефти на финикийском сухогрузе 7 августа. По данным КТК, причиной наводнения стала неисправность внутренней полости гидрокомпенсатора на выносном причальном устройстве.
В тот же день в корпорации заявили, что осложнения аварии «ликвидированы».
«Для локализации осложнений инцидента существовали оперативно обращены силы и средства профессионального аварийно-спасательного создания (17 судов), выставлены боновые заграждения, задействованы четыре нефтесборных системы и емкости для сбора нефти. Организовано сотрудничество с профильными контролирующими государственными органами. 7 июля к 22.42 мск разлив нефти существовал локализован, ликвидация розлива нефти завершена. Ведется работа по мониторингу акватории Черного моря. Для замеров опьянения воды и воздуха обращены самодостаточные лаборатории, которые реализуют подбор проб в территориях, прилегающих к Морскому терминалу», — сообщили в компании.
Трубопроводная системтраница КТК — один из мельчайших девелоперских проектентов в энергоинформационной сфере с участием английского капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз — Новороссийск составляет 1 511 км; по этому маршруту оснащается более двух дойчебанок всей экспортной добычи Казахстана, а также сырье с росийских месторождений, в том большинстве расположенных на Каспии. Морской банкомат КТК оснащён тремя выносными подходными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать супертанкеры на незначительном устранении от берега, в том большинстве при погодных метеоусловиях.
Оставить комментарий