Наверное, нет ни одного человека, который бы не сказал, что устал от этого года. Беды, горести, преодоления — чего в нем только не было, и потому так хочется новостей посветлее и пооптимистичнее. И они у нас есть. Вот, например, наши любимые артисты, которые еще весной жаловались, что пошли открывать последнюю банку тушенки, — хоп, а они уже вовсю купаются в Персидском заливе или Аравийском море! Ну разве не чудо?! Давайте вспомним эти истории и порадуемся за то, что хоть у кого-то все хорошо!
Одним из первых на бедственное положение шоу-бизнеса обратил внимание муж Наташи Королевой — стриптизер Сергей Глушко, он же Тарзан. Как рассказывал мужчина, денег катастрофически не хватает. Они вот уже несколько месяцев находятся на карантине и даже боятся предположить, что будет дальше.
«В отличие от бабушек и дедушек, которые сидят дома, и как получали пенсию, так и получают, мы, артисты, ни копейки не имеем, — жаловался Глушко. — Более того, мы будем последними, кого подключат к жизни, потому что это массовое собрание людей».
«Все почему-то уверены, что мы — самые богатые в этой стране, — возмущался он. — Не имеем возможности заработать сейчас ни копейки, и к нам еще предъявляют требования: мол, вы давайте еще врачей оплачивайте. Народ вообще не понимает!»
Это было в мае. А изменилось ли что-то сейчас? Ого! Да это просто волшебство! Уже в июле Сергей сфотографировал Наташу на фоне бассейнчика и пальм, трогательно подписав свой снимок «Как-то летом на рассвете заглянул в соседний сад», а потом всю осень радовал своих поклонников южными пейзажами, которые, скорее всего, были запечатлены во время съемок какого-то шоу.
«А плакал, что денег нет, ну-ну», — подивился кто-то из сограждан. «Говорил прямо! — жестко ответил Тарзан. — А вы слышали лично?»
Чуть менее смелой в общении со своими подписчиками оказалась балерина Анастасия Волочкова, и вовсе отключившая все комментарии, чтобы избежать неудобных вопросов. Весной 2020 года с банковского счета артистки неожиданно списали около 200 тысяч рублей, которые, как признавалась она сама, были отложены на черный день.
«Есть траты с коммунальными услугами, с больным отцом-инвалидом, которому нужны постоянные перечисления на лечение и уход. Куда теперь идти, кому жаловаться… На что теперь жить?» — спрашивала она в одном из своих интервью, добавляя, что не намерена оставлять это просто так.
В итоге оказалось, что вопрос «На что жить?» носил скорее риторический характер. Недавно в аккаунте балерины появилась целая серия зарисовок с курорта Sun Siyam Iru Veli. Вот она лежит, вот игриво смотрит через плечо… Ну и куда же без традиционного шпагата!
«Доброе светлое мальдивское наше утро. Беспечное, в радости и в любви», — поприветствовала она россиян.
«Отель расположен на острове Алувифуши, в обрамлении песчаных пляжей и синевы Индийского океана, — рассказывается в Сети. — Виллы, стилизованные под традиционные хижины, находятся на воде и на побережье. Каждый номер отличается оригинальным дизайном и располагает собственным бассейном. К услугам гостей шесть павильонов спа и салон красоты, а любители снорклинга могут отправиться на сафари». Как говорится, не прошло и полгода!
Если Волочкова поехала на Мальдивы, то продюсер Иосиф Пригожин и его жена Валерия выбрали Дубаи, куда они, как довольно едко сказал кто-то из комментаторов, отправились, «так и не дождавшись помощи от государства».
«У многих сложилось такое впечатление, что артисты — жирующие люди, которые чувствуют себя лучше всех, — еще весной рассуждал продюсер. — На самом деле это не так».
«Даже первая десятка самых популярных и востребованных звезд сегодня практически бедствует, — объяснял он, — так как все они лишились возможности зарабатывать и практически проедают то, что удалось в свое время скопить».
Теперь эти масштабы бедствия видны даже невооруженным взглядом! Остров Голубых вод (Bluewaters), Бурдж-Халифа, вечерний Нусрет…
«Иосиф, отправьте эти фото жителям сибирских деревень, — советуют подписчики. — Пробудите у них любовь к жизни!»
Однако Пригожин невозмутим: «Счастливы вместе в любой точке земного шара. А кого чужое счастье раздражает, могут не приходить на нашу страничку!»
Туда же, в Дубаи, отправился и Филипп Киркоров, в июле сообщивший, что многие члены его коллектива уже подрабатывают где придется.
«Выживают как могут. Кто-то на мойку устроился машины мыть, кто-то — разносчиком еды, кто-то в колхозе пристроился. Очень тяжелая ситуация», — заявил он за кулисами фестиваля «Славянский базар», сетуя, что к нормальной жизни можно будет вернуться не раньше чем через два года. А почему через два? Потому что именно тогда у зрителей снова появится возможность покупать билеты по 10-20 тысяч рублей.
И что мы видим? Ноябрь. Арабские Эмираты. И… счастливый-пресчастливый Филипп с детьми на фоне все тех же небоскребов. Не, ну понятно, что Киркоров в намного лучшем положении, чем его команда, но все равно как-то не очень. Кому-то, значит, коров доить, а кому-то рассекать на яхтах?
Ну а завершает наш топ певец Олег Газманов, который всегда был ярым сторонником государственной политики, а теперь вдруг стал намекать, что им, артистам, перестало хватать внимания родной страны.
«Все думают, что звезды в деньгах купаются, однако из-за пандемии российские музыканты оказались в тяжелом положении. У них отменяются концерты, а тех, кто сумел заработать денег на безбедную жизнь на отечественной эстраде, может, человек 50. У меня, например, работает 17 человек, я их всех кормлю. Но я не могу их кормить, когда нет работы. А куда им деваться? Музыкальная индустрия умирает, а ее представителям никто не пытается оказать помощь», — размышлял он. И все бы ничего, если бы в это самое время Instagram исполнителя не пестрел самыми разнообразными снимками, сделанными на крымском берегу.
«Полетел за солнцем. Как думаете, где я?» — спрашивал артист, выкладывая очередное фото.
«Где, где? В Караганде!» — обиженно отвечали подписчики. И кто-то даже поддел: «Там, где нас нет. А только плакался, что нечем платить своей обслуге. 27 человек на него пашут!»
Теперь в планах Олега Михайловича слетать куда-нибудь еще, и лучше в местечко со флером зимней романтики. «Перебираю разные фотки в горах. Уже хочется на лыжах. Куда теперь ехать — непонятно. На Красной Поляне в Сочи, наверное, будет «не протолкнуться» [плачущий смайлик]. За границей много горнолыжных курортов закрыто…» — поделился он.
А мы-то все переживали, как же они там, бедные, без денег и без концертов!
Оставить комментарий