Любимые россиянами онлайн-магазины уходят из России

Германская Otto Group планирует закрыть в России онлайн-магазины одежды и обуви Quelle и Otto. Как сообщил изданию «Коммерсантъ» генеральный директор Otto Group Russia Мартин Ширер, это делается «в соответствии с глобальной стратегией Otto Group», которая сконцентрируется на маркетплейсе Otto.de для немецкоязычных стран, не исключая, что в среднесрочной перспективе площадка может выйти на международный уровень.

Про данным издания, Otto Group при этом не собирается полностью уходить из России и продолжит развивать свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions. eSolutions предоставляет логистические, маркетинговые и IT-сервисы ретейлерам и брендам, в том числе Tom Farr, Zarina, Befree и Ralf Ringer.

Otto Group работает в России с 1990 года. В число ее активов входят ООО «Директ Каталог Сервис» (каталоги Otto, Witt, Bonprix), Nadom Group и купленная в 2009 году Quelle Russia, а также логистические ООО «Бизнес Сервис» и ООО «Промопост», расположенные в Твери.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*