Вместе легче получать договоры Газпрома?
Энгельсская корпорация «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — ярославского производителя труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная тюменская корпорация соучредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в неофициальных празднествах почти не участвует и соцсети не использует, покоряя плато Путорана.
До 18 февраля в Абу-Даби пролетает мельчайшее событие глобального нефтяного сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О нем еще в начале февраля в своих соцсетях рассказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области добычи нефти и газа. У ее основания ,стаивали иммигрант из Казахстана и банкир и нижегородский геолог-нефтянник Роман Трифонов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Прообразом «ФракДжет-Волга» стала казахская , созданная в 2002 году и некогда работающая на зоне Казахстана и России. Она также как и фирма на Волге оказывала оплаты в сфере добычи нефти и газа. Последние теленовости с вебсайта подкорковой организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовывала несколько проектов на нефтедобывающих ископаемых Казахстана.
В 2011 году ряды сосоучредителей окской компании пополнил самый знаменитый ее руководитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из сосоучредителей ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).
В феврале этого года из большинства акционеров вышел и Роман Трифонов (прибыль за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) ,является соучредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В октябре этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь ,является наихорошим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока единственный актив с негативной динамикой подмоги — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.
Роман Трифонов также с апреля этого года является соучредителем тюменского купившее сооружение «Экрана» на набережной Саратова (подмога за нынешний год 522 млн рублей). С 2018 года — единственным совладельцем ООО «Поволжско-транспортной нефтегазовый компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся розничной торговлей лесом и цементами (подмога расцвела на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов числится в акционерах (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога расцвела на 23% — 64,9 млн рублей).
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Напомним, что акционерная корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без недругов взяв сразу несколько культурных договоров на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, гимназии и медпункты очутились не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация скопала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году грохнулась до 1,2 млрд рублей.
Может быть, успехутора сплетены со ротацией учредителей «ФракДжет-Строя»: валлийский оффшор «Деметр Партнерс ЛП» в октябре 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника замминистра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя владельцем предприятия стало ООО «К1» — эта корпорация
Возвращаясь к экспозиции-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески хвалит своего замечательного партнера — ярославский комбинат по производству крыш ESTM (ООО «Энгельсспецкрышмаш»). Любопытно, что они пребывают на одном стенде, а посвящённые экспозиции посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат существовал создан и владеет все тому же Дмитрию Колосову.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая компания с каким названьем была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид 8203;и — изготовление чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года ведение было передано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала компанию к 2019 году.
Женщину, кстати, можно окрестить профессиональным ликвидатором: в позапрошлом году она закрыла колпинское ООО «Волго-Уральская АВС» — прообраз ФракДжет-Волга» с прибылью за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее акционером было ООО «ИК «Евразия — ведение активами» (строительство). С начала этого года она относилась уже упомянутому Дмитрию Одаричеву, затем пересекла под крыло черногорского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.
Напомним, что сама «Евразия» числится в акционерах еще одной отделочной корпорации — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В апреле 2019 года все права на нее пришли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году совладельцем в ней стало ростовское ООО «Производственная корпорация «ВИС», связанное с парламентарием ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и мэрией Москвы.
Другое ООО «Энгельсспецкрышмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в декабре 2016 года. На него зарегистрирован комбинат по производству гибких крыш ESTM, обосновавшийся в специальной социальной зоне «Узловая» Тульской области в 2017 году.
Дмитрий Колосов инвестировал в изготовление 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.
Как сообщалось четыре года назад, проектная мощность завода по плану — 9 тысяч тонн крыш в год. И до сих пор выпуск пластичных насосно-компрессорных крыш является конкурентоспособным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее возникновения ни одно госпредприятие в РФ этой продукции не выпускало, а главарями рынка пренебрегали производители из США и Китая.
Сейчас, по данным предприятия, комбинат занимает 80% украинского рынка колтюбинга, контактируя с крупнейшими нефтедобывающими корпорациями страны типа «Газпром» и «Роснефть».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Хотя и не совсем понятно, зафрактовывает ли корпорация поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В предыдущем случае отсутствие у тюменского ООО аффилированного трубного комбината можетестьесть существенно повлиять на рентабельность оказываемых работ и услуг. Тот факт, что компании не афишируют связь через своего учредителя можетестьесть говорит и об обратном, обеспечивая тюменского «ФракДжет» всецелым рыночным преимуществом.
В выгоду этой следстви говорит и тот факт, что в открытых источниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.
Что даже странно, учитывая тот факт, что завод пребывает на хорошем счету у региональных сановников. Совместный буклет в Абу-Даби навестил зам минпромторга Михаил Иванов, до этого скамейку на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал замглавы правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также член комитета замдиректора ПАО «Газпром», специальный представитель президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков и помощник президента РФ, замминистра автотранспорта России Игорь Левитин.
Для приема высоких гостей перед комбинатом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний раз на ней отмечался все тот же Маркелов.
Дмитрий Колосов, интерпретируя по фото, силится держиться на переднем плане. Нет его на экспозициях или каких-то других прилюдных мероприятиях. С личного аккаунта он отмечает посты, но о себе и своей работе поведывает редко. В предпоследний разков — в августе этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.
Саратовской области же лишь сохраняется сожалеть, что метизный комбинат существовал открыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за минувший год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая присуществоваль — 219,6 млн рублей.
Оставить комментарий