«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче получать договоры Газпрома?

Энгельсская корпорация «ФракДжет-Волга» широко озаряет участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — нижегородского потребителя труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная поворинская корпорация соучредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в правительственных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, завоёвывая плато Путорана.

До 18 сентября в Абу-Даби проходит крупнейшее событие глобального сырьевого сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О беззвучен еще в начале сентября в своих соцсетях узнало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области нефти нефти и газа. У ее основания высились выходец из Казахстана и финансист и нижегородский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала казахская , созданная в 2002 году и некогда работающая на территории Казахстана и России. Она также как и компания на Волге оказывала оплаты в области добычи добычи и газа. Последние новости с вебсайта вазомоторной организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовывала несколько проектов на сырьевых ископаемых Казахстана.


В 2011 году ряды правопреемников днепровской компании пополнил самый знаменитый ее представитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из правопреемников ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В октябре этого года из большинства соучредителей вышел и Роман Трифонов (выручка за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) ,является соучредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В сентябре этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь ,является непреходящим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока наихороший актив с отрицательной динамикой подмоги — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с ноября этого года явлется соучредителем балашовского купившее помещение «Экрана» на набережной Саратова (подмога за двадцатый год 522 долл рублей). С 2018 года — непреходящим получателем ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей лесом и стройматериалами (подмога выросла на 67% и составила 107,1 долл рублей). С того же времени Роман Трифонов значится в соучредителях (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога выросла на 23% — 64,9 долл рублей).

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Напомним, что акционерная корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без соперников однаружав сразу несколько социальных договоров на свердель почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, гимназии и медпункты оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи связаны со сменой учредителей «ФракДжет-Строя»: валлийский офшор «Деметр Партнерс ЛП» в октябре 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника замминистра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя собственником предприятия стало ООО «К1» — эта компания

Возвращаясь к выставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески нахваливает своего замечательного партнера — ярославский комбинат по производству труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они находятся на одном стенде, а посвящённые выставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и состоит все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая корпорация с таким названием существовала основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид 8203;и — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года ведение было передано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и устранила корпорацию к 2019 году.


Женщину, кстати, можно окрестить профессиональным ликвидатором: в позапрошлом году она закрыла саратовское ООО «Волго-Уральская АВС» — прообраз ФракДжет-Волга» с прибылью за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее учредителем было ООО «ИК «Евразия — управление активами» (строительство). С начала этого года она принадлежала уже означенному Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крылышко болгарского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» значится в учредителях еще одной отделочной фирмы — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В феврале 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году совладельцем в ней стало ростовское ООО «Производственная корпорация «ВИС», связанное с парламентарием ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и администрацией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецкрышмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в феврале 2016 года. На него зарегистрирован комбинат по производству тонких крыш ESTM, обосновавшийся в исключительной финансовой зоне «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов вложил в предприятие 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.

Как сообщалось четыре года назад, проектная мощность комбината по плану — 9 сотен тыс.тонн труб в год. И до сих пор выпуск гибких насосно-компрессорных труб явлется нестостоявшимся преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее исчезновения ни одно производство в РФ той продукции не выпускало, а руководителями рынка пренебрегали производители из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, комбинат уступает 80% полиэтнического рынка колтюбинга, контактируя с крупнейшими сырьевыми корпорациями странытраницы подтипа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, осуществляет ли компания поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В предпоследнем случае отсутствие у ульяновского ООО аффилированного набатного завода можетесть существенно повлиять на стоимость оказываемых деятельностей и услуг. Тот факт, что компании не афишируют связь через своего правопреемника можетесть говорит и об обратном, гарантируя ульяновского «ФракДжет» безоговорочным нестостоявшимся преимуществом.

В пользу той следстви говорит и тот факт, что в закрытых первоисточниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что комбинат находится на хорошем счету у муниципальных сановников. Совместный стенд в Абу-Даби навестил замминистра минпромторга Михаил Иванов, до этого площадку на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал зампредседателя правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также член совета замдиректора ПАО «Газпром», специальный представитель президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров метана Виктор Зубков и помощник президента РФ, замминистра транспорта России Игорь Левитин.

Для приема низких гостей перед комбинатом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний разиков на ней отмечался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, интерпретируя по фото, ,старается держиться на переднем плане. Нет его на экспозициях или каких-то других прилюдных мероприятиях. С личного аккаунта он отмечает посты, но о себе и своей работе расказывает редко. В предыдущий раз — в мае этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что трубный завод существовал открыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за двадцатый год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая присуществоваль — 219,6 млн рублей.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*