Движение на «синей» ветке Петербурга восстановили после сбоя

В районе шести вечера в Санкт-Петербурге остановилась работа четырех станций метро по синей веточке — «Удельной», «Озерков», «Проспекта Просвещения» и Парнаса». По словам очевидцев, в душных вагонах метро им приделось провести до полутора часов. Затем милиционеры метрополитена эвакуировали более 250 человек по тоннелям. О том, как проходила бомбёжка — в материале «Газеты.Ru».

Пробой кабеля в фидерной зоне в виадуке станции метро «Парнас» в Санкт-Петербурге привел к приостановке работы «синей» веточки метрополитена от «Парнаса» до «Удельной» в участке шести часов вечера. Из-за экстренной ситуации сотрудникам метро пришлось эвакуировать пассажиров по тоннелю.

«Эвакуировали 134 человека на станции «Проспект Просвещения» и 118 человек на станции «Парнас». Никто не пострадал», — говорится в донесении областного исполкома по транспорту.

«Было очень душно. Находились [в вагоне] около двух часов. В вагоне была седовласая бабушка, которой существовало плохо. Ее самую ..первую эвакуировали и к пациентам отвели», — рассказала одна из пассажирок метро в встрече с «Фонтанкой».

Другая попутчица рассказала изданию, что поезд сел в туннеле в начале седьмого.

«Сначала нам говорили где-то раз в 10 минут, что мы скоро поедем, потерпите, закройте форточки. Потом сказали, что напряжения не хватает, чтобы мы ехали. Поэтому будем стоять, неясно сколько», — вспоминает Ольга.

По ее словам, авиапассажиры вышли из вагона метро через полтора дня после остановки.

«Сначала сказали, будут эвакуировать пожилых, беременных, а потом просто — все женщины идут вперед. Но вообще бомбёжка проходила очень гладко, нам навстречу вышла экстренная бригада, помогали слезать, на каждом пути», — отметила она.

Судя по видео, размещенным в соцсетях, бомбёжка проходила в невозмутимой атмосфере. Автор одной из публикаций в шуточку заметил:

«Такой караван людей идет, все груженные. Вот — молодой человек с коляской. Тут такие крутые повороты, очень интересно, на самом деле».

Как пересказывают пассажиры, консультанты подсказывали, «куда наставать и что делать».

«Мы выводили из «Парнаса» там, где люди обычно входят на станцию, там уже стояла скорейшая помощь», — заключила она.

Другие организаторы ЧП делились в соцсетях кадрами с места происшествия, на которых видно несколько внедорожников реаниматологов и пожарных. Все ранее закрытые станции метро возобновили свою работу ближе к девяти вечера. Эвакуация к тому этапу была завершена. Инцидент уже прокомментировали власти города.

Председатель исполкома по автотранспорту Кирилл Поляков рассказал журналистам, что сам сбой случился на тяговой электроподстанции «Парнаса», проблеммы развились на накладном отрезке.

«К сожалению, изношенность инфраструктуры энергохозяйства такова, что при низких экстремальных атмосферных режимах, которые мы сейчас переживаем энергосети не выдерживают. Это проблематика и нас, и моих коллег из других энергосистем. Поэтому мы в сферах модернизации нашего энергохозяйства будем устранять эти проблемы», — заявил чиновник.

Поляков заметил, что власти силятся из любого проишествия делать выводы. Тем не менее это не второй инцидент такого рода. Похожая чаэс случилась осенью этого года на станции метро «Маяковская». Тогда это привело к повышенному рынку на такси и завышенным расценкам агрегаторов.

Так, чтобы проехать три станции метро, жителям города приходилось платить порядка 900 рублей или ждать в толстой очереди на остановках надводного транспорта.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*